АВТОМОБИЛИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» ПРОШЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД «ДАКАРОМ»
Гоночные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» успешно прошли технические проверки во французском порту Гавр. Сейчас автомобили находятся в закрытом парке и ожидают погрузки на паром, который завтра, 30 ноября, возьмёт курс через Атлантический океан в Перу – место старта ралли-марафона «Дакар-2018».
В числе участников грузового зачёта ралли-рейда «Дакар-2018» – четыре экипажа российской команды «КАМАЗ-мастер», во главе с пилотами Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым, Дмитрием Сотниковым и Антоном Шибаловым. Одной из главных новинок этого года стал новый автомобиль с 13-литровым двигателем. Он разработан командой в рамках подготовки к ралли «Дакар» и успел успешно зарекомендовать себя во время «Шёлкового пути-2017». Для того чтобы соответствовать новому дакаровскому регламенту, который затронет машины уже с января 2019 года, на бескапотный спортивный автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель. Это повлекло за собой изменения и в конструкции автомобиля, и во внешнем виде.
Юбилейный сороковой ралли-рейд «Дакар» пройдет с 6 по 20 января 2018 года. Общая протяжённость маршрута составит около 9000 км. Участникам гонки предстоит пересечь территорию Перу, Боливии и Аргентины. К сороковому по счёту ралли-марафону подготовлен особенный маршрут: организаторы учли пожелание участников вернуться в перуанские дюны после гонок 2012 и 2013 годов.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» поставила электробус в Тюмень .
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к