«КАМАЗ» подвёл итоги производства в ноябре
За одиннадцать месяцев 2022 года «КАМАЗ» выпустил 39 849 автомобилей, чуть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ноябре финишное производство автомобилей «КАМАЗа» выпустило 3 809 машкомплектов (АППГ – 4 152 ед.). Снижение производства месяц к месяцу связано со значительным увеличением компанией выпуска полноприводных грузовиков, на которые отмечается повышенный спрос со стороны федеральных заказчиков. Производство грузовиков этого типа отличается повышенными трудозатратами и влияет на темп сборки на конвейере. Всего же с начала года выпущено 39 849 машкомплектов (АППГ – 39 658 ед.).
Завод двигателей «КАМАЗа» нарастил темпы выпуска своей основной продукции по сравнению с прошлым годом. Главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители получили от завода 4 501 в ноябре (АППГ – 4 448 ед.), а всего за 11 месяцев – 44 179 (АППГ – 43 286 ед.) двигателей и силовых агрегатов.
В ноябре выпущено 150 грузовиков КАМАЗ-54901 и 107 грузовиков КАМАЗ-5490 нового модельного ряда.
Следующая новость: Правительственная делегация Липецкой области на «КАМАЗе».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
![Диск шарнира н/о 5557-2303075 Диск шарнира н/о 5557-2303075](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса