«Центр обслуживания бизнеса» отмечает 10-летний юбилей
Сегодня, 14 декабря, исполняется 10 лет со дня образования ООО «ЦОБ», дочернего предприятия «КАМАЗа». Компания сосредоточена на обеспечении основного бизнеса ПАО «КАМАЗ» IT-услугами, услугами бухгалтерского и налогового учёта, кадрового администрирования и расчёта заработной платы.
ООО «Центр обслуживания бизнеса» создано в декабре 2013 года, является 100%-ным дочерним предприятием «КАМАЗа». На момент открытия коллектив компании насчитывал всего 20 человек, а сегодня «ЦОБ» – это мультифункциональный центр обслуживания, где работает свыше 1 тыс. специалистов. Компания предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий, бухгалтерского и налогового учёта, кадрового администрирования и оплаты труда, рекрутинга и т. д.
Сфера деятельности компании расширялась постепенно. В сентябре 2016 года начал функционировать Центр бухгалтерского и налогового учёта, затем был открыт Кадровый центр. В апреле 2018 года взят на информационное сопровождение сервис «Командировки». Оформление командировок ПАО «КАМАЗ». Параллельно в 2016 году в «ЦОБ» был создан Контакт-центр, оказывающий услугу ПАО КАМАЗ как внутренний контакт-центр. В 2021 году на обслуживание была передана «Горячая линия ПАО КАМАЗ», в рамках которой принимаются обращения от потребителей продукции автогиганта. С этого момента Контакт-центр «ЦОБ» стал оказывать услуги как внутреннего, так и внешнего контакт-центра. В 2023 году в компании открыли направление «Оказание услуг Контакт-центра внешнему рынку».
Также в арсенале «ЦОБ» – крупные IT-проекты, в том числе успешное внедрение систем в машиностроении. Среди них – доработка и внедрение систем управления производством: SAP ERP (управление ресурсами предприятия), SCM (планирование производства), WMS/EWM (системы управления складами), TM&YL (управление транспортом), BW/BI (корпоративное хранилище данных и аналитическая отчётность). Также были разработаны и внедрены системы для сотрудников, например, первое в отрасли машиностроения мобильное приложение KAMAZ Mobile. В целом количество информационных систем на поддержке – более 94, количество пользователей IT-систем – более 12,5 тыс. человек, в общей сложности выполнено более 300 проектов. «ЦОБ» имеет статусы «1С Франчайзи», «SAP Gold Partner», «Сертифицированный Центр экспертизы клиента SAP».
На данный момент «ЦОБ» обслуживает более 50 предприятий и свыше 45 тыс. сотрудников в девяти городах России. «Наша компания была создана как корпоративный центр, в который передавались вспомогательные транзакционные процессы с бизнес-единиц. Сегодня «ЦОБ» является важным партнёром для предприятий группы ПАО «КАМАЗ», мы инициируем многие изменения, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, их цифровизацией. Наша цель сделать наш сервис максимально удобным для клиентов», – подчеркнула генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставил электробусы в Таганрог.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони